Гарантия Гаджеты.Ру
0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантийное обслуживание

     За качество отвечаем!


Покупая на ГАДЖЕТЫ.РУ, вы делаете выбор в пользу оригинальной техники,
подлежащей бесплатному гарантийному ремонту в течение 12 месяцев с момента покупки.

Для обеспечения гарантийного ремонта необходимы:

  • Заполненный гарантийный талон. В нем указывается модель и серийный номер изделия, дата покупки, срок гарантии производителя, печать продавца. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Некоторые производители не предоставляют гарантийный талон. В этом случае ремонт производится на основе серийного номера, указанного на товаре.

  • Документ, подтверждающий оплату товара (накладная или кассовый чек). Если документ утерян, то нужно указать номер заказа.

  • Товар в полной комплектации. Внимательно проверяйте внешний вид товара и комплектацию перед оплатой, иначе мы не сможем принять претензию.


Гарантийный ремонт невозможен, если:

  • Утерян гарантийный талон.

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия (сорваны пломбы, замяты контакты и т.д.).

  • Проводился несанкционированный ремонт.

  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

  • Использовались неоригинальные комплектующие/аксессуары («серое» зарядное устройство, наушники и т.д.).


Во избежание спорных ситуаций просим вас не пытаться ремонтировать и вскрывать технику самостоятельно, использовать оригинальные комплектующие и аксессуары.

Обратите внимание: гарантия не распространяется на аккумуляторы, расходные материалы и комплектующие.

Для планшетов и ноутбуков предусмотрен обмен или возврат блоков питания.


  Обмен и возврат

В случае обнаружения брака в течение 14 дней после покупки, вы имеете право обменять товар или вернуть деньги в полном объеме в магазине ГАДЖЕТЫ.РУ.


Порядок обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

  • Напишите заявление на возврат/обмен. Правильно его составить помогут операторы. Просто позвоните: +7 (499) 490-77-77.

  • Доставьте неисправную технику в наш магазин по адресу: Москва, Сущевский Вал 5с 1, ТК «Савеловский», Павильон А 2Е-13. При себе нужно иметь гарантийный талон (если он предусмотрен производителем), чек/накладную.  

  • Мы отправим гаджет на экспертизу в авторизованный сервисный центр. Экспертиза длится не более 14 рабочих дней.

  • В случае обнаружения заводского брака или дефекта, сервисный центр выдаст заключение о целесообразности ремонта. Если ремонт невозможен, то мы обменяем технику или вернем деньги в полном объеме в течение 10 дней.   


Блоки питания для ноутбуков и планшетов ремонту не подлежат, поэтому мы производим замену БП в тот же день. Если на складе нет нужного блока, то мы его заказываем у официального дилера и меняем в 10-дневный срок.


Обращаем ваше внимание: товары, продаваемые на сайте и в магазине ГАДЖЕТЫ.РУ относятся к технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, технически сложный товар надлежащего качества  возврату и обмену не подлежит. То есть, если Вам в процессе использования смартфона, перестал нравится его внешний вид или вас больше не устраивают его характеристики, то мы не сможем вам вернуть деньги или заменить на смартфон другого цвета. Обмен товара или возврат денег осуществляется в первые 14 дней только в случае обнаружения заводского брака. Так же, на все смартфоны действует 1 год гарантийного обслуживания в сервисном центре.

Заказ в магазине храниться 2 дня после оформления заказа, наличие после истечения срока хранения уточняйте у оператора.