Гарантия Гаджеты.Ру
0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантийное обслуживание

     За качество отвечаем!


Покупая на ГАДЖЕТЫ.РУ, вы делаете выбор в пользу оригинальной техники,
подлежащей бесплатному гарантийному ремонту в течение 12 месяцев с момента покупки.

Для обеспечения гарантийного ремонта необходимы:

  • Заполненный гарантийный талон. В нем указывается модель и серийный номер изделия, дата покупки, срок гарантии производителя, печать продавца. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Некоторые производители не предоставляют гарантийный талон. В этом случае ремонт производится на основе серийного номера, указанного на товаре.

  • Документ, подтверждающий оплату товара (накладная или кассовый чек). Если документ утерян, то нужно указать номер заказа.

  • Товар в полной комплектации. Внимательно проверяйте внешний вид товара и комплектацию перед оплатой, иначе мы не сможем принять претензию.


Гарантийный ремонт невозможен, если:

  • Утерян гарантийный талон.

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия (сорваны пломбы, замяты контакты и т.д.).

  • Проводился несанкционированный ремонт.

  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

  • Использовались неоригинальные комплектующие/аксессуары («серое» зарядное устройство, наушники и т.д.).


Во избежание спорных ситуаций просим вас не пытаться ремонтировать и вскрывать технику самостоятельно, использовать оригинальные комплектующие и аксессуары.

Обратите внимание: гарантия не распространяется на аккумуляторы, расходные материалы и комплектующие.

Для планшетов и ноутбуков предусмотрен обмен или возврат блоков питания.




Обмен и возврат


В случае обнаружения брака в течение 14 дней после покупки, вы имеете право обменять товар или вернуть деньги в полном объеме в магазине ГАДЖЕТЫ.РУ.


Порядок обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

  • Напишите заявление на возврат/обмен. Правильно его составить помогут операторы. Просто позвоните: +7 (499) 348-89-99.

  • Доставьте неисправную технику в наш магазин по адресу: Москва, Сущевский Вал 5с 1, ТК «Савеловский», Павильон А 029. При себе нужно иметь гарантийный талон (если он предусмотрен производителем), чек/накладную.  

  • Мы отправим гаджет на экспертизу в авторизованный сервисный центр. Экспертиза длится не более 14 рабочих дней.

  • В случае обнаружения заводского брака или дефекта, сервисный центр выдаст заключение о целесообразности ремонта. Если ремонт невозможен, то мы обменяем технику или вернем деньги в полном объеме в течение 10 дней.   


Блоки питания для ноутбуков и планшетов ремонту не подлежат, поэтому мы производим замену БП в тот же день. Если на складе нет нужного блока, то мы его заказываем у официального дилера и меняем в 10-дневный срок.


Обращаем ваше внимание: товары, продаваемые на сайте и в магазине ГАДЖЕТЫ.РУ относятся к технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, технически сложный товар надлежащего качества  возврату и обмену не подлежит.